1. Гарантия дает право на бесплатную замену деталей и узлов, имеющих дефекты производственного характера и обнаруженные при вскрытии упаковки.
  2. Обслуживание по гарантии (бесплатное) – это замена деталей и узлов с производственным браком, обнаруженным при распаковывании или проявившимся в течение срока эксплуатации (изменение цвета, ухудшение состояния лакокрасочного покрытия и т. п.)
  3. ВНИМНИЕ! Если вы запланировали самостоятельную сборку приобретенной мебели, то при распаковывании производите извлечение деталей аккуратно и последовательно, с тщательным осмотром на предмет наличия заводского брака. В случае обнаружения такового необходимо произвести его фотофиксацию и связаться с нашими специалистами для согласования процедуры бесплатного гарантийного обслуживания.
  4. Замена деталей и узлов с механическими повреждениями (бой, сколы, царапины), возникшими в процессе самостоятельной сборки или при транспортировке самовывозом, производится за дополнительную плату.
  5. Гарантийные обязательства мы осуществляем исправлением дефектов на каждом отдельном элементе мебели - заменой поврежденных деталей на новые.